Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Полезная информация

Календарь праздников

Яндекс.Метрика

Наша популярность...

Сейчас 3 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Анкета оценки качества оказания услуг в амбулаторных условиях


Интерактивная анкета на портале Министерства здравоохранения Московской области - Перейти

 


Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

Ваше обслуживание в медицинской организации?

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? Если да, то какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

Вы записались на прием к врачу?

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? Если нет, что не удовлетворяет?

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гаранти

Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственны

Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги, если да, то кто был инициатором благодарения?

Форма благодарения:

Контент без возрастных ограничений